VKOdnoklasnikimailFBTwitterGinstagramyoutube

номер9.0

Благотворительная марка

Спасаясь от неуклонного падения эффективности рекламы, маркетологи ищут новые формы воздействия на потребителей.

В ситуации, когда все делают одно и то же, одинакового качества и по одинаковой цене, быть отличным от другого, оперируя только элементарными инструментами, уже нельзя. По – настоящему выделиться можно только если ваш товар или услуга помимо обычной ценности будут иметь и духовную. Для создания этой ценности, которая имеет прямой денежный эквивалент, благотворительность является одним из лучших инструментов.

Участие в благотворительности является таким же результатом деятельности организации, как продукция или услуги, и поэтому они требуют такого же учета, контроля и, в итоге, целесообразности. В таком ракурсе маркетинг посредством благотворительности выглядит вполне обоснованным и логичным действием.

Краснодарский региональный общественный благотворительный фонд защиты прав и человеческого достоинства предлагает Вашей компании участие в данной программе, путем размещения национальной благотворительной марки на вашей продукции. Для этого, после подписания договора между нашими организациями, вы вносите небольшое изменение в упаковку вашего товара, печатая (наклеивая) на ней символ программы (благотворительную марку) – с указанием цены этой марки и целей, на которые перечисляются собираемые таким образом денежные средства.

Стоимость благотворительной марки может колебаться от 1 копейки до 1 рубля, в зависимости от практики ценообразования.

После реализации товара, дополнительна образовавшаяся сумма, перечисляется вами на единый счет благотворительной программы. Предварительно с этой суммы уплачивается подоходный налог.

Участие в программе дает вашей фирме целый ряд преимуществ перед конкурентами. Первое – это небольшое повышение цены на товар, но потребитель будет рассматривать надбавку не как прибыль владельца, а как средства в пользу благотворительной акции и каждый покупатель будет себя ассоциировать как участник большого общего дела.

Во – вторых – это повышение репутации вашей фирмы в лице потребителя, как компании, заботящейся о социальных проблемах, без финансовых затрат с вашей стороны.

В – третьих – при грамотном составлении маркетингового плана, существенно сокращаются расходы на прямую рекламу.

И, наконец, исходя из опыта западных компаний, увеличить объем продаж вашей продукции.

Таким образом, внедрение национальной благотворительной марки может стать лишь первым шагом на пути «одухотворения» бренда вашей компании. Краснодарский региональный общественный фонд защиты прав и человеческого достоинства готов совместно с вами разработать дальнейшие действия по продвижению вашего товара с использованием технологий социального маркетинга.

Поиск

Переводчик

Владимир Путин о волонтёрстве и некоммерческих организациях
Владимир Путин о волонтёрстве и некоммерческих организациях
Как стать счастливым человеком
Как стать счастливым человеком
Обращение Президента благотворительного фонда
Обращение Президента благотворительного фонда "Достоинство"
Любовь, Достоинство и Честь
Любовь, Достоинство и Честь
SSL
Наверх